Logo

Казахстан

Комплексные решения
для медицинского
образования от
издательской группы
"ГЭОТАР-Медиа"
и партнеров

Фармацевтический маркетинг

Фармацевтический маркетинг

Микки С. Смит, Е.М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер

00004768
5-98216-019-9
2005
392
твердый

Книга "Фармацевтический маркетинг" Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике.

Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру.

Вы можете оставить свое мнение здесь. Для этого нужно зарегистрироваться