Материалы книги "Эффективные продажи фармацевтических препаратов" подготовлены специалистами ведущих фармацевтических, аналитических и сервисных компаний, как российских, так и зарубежных, специально по заказу издательства "Литтерра". О чем эта книга? Об эффективной корпоративной стратегии; об организации работы менеджеров коммерческой службы фармкомпании - в первую очередь, регионального менеджера по продажам, продакт-менеджера и медицинского/торгового представителя, - и о специфике подбора персонала для этой службы; об оценке эффективности работы сотрудников коммерческой службы; о специфике аптечных продаж; о процессе планирования и прогнозирования продаж; об источниках информации для оценки эффективности фармпродаж. И, разумеется, эта книга - о продавцах: неординарных личностях, способных работать в условиях жесткой конкуренции, о том, как они решают конфликтные ситуации, какие методы используют для выполнения планов продаж, какие ошибки совершают, и как можно избежать этих ошибок. В книге также - в форме дайджеста - представлена информация по специфике фармпродаж из наиболее интересных зарубежных источников. Книга рекомендуется региональным менеджерам по продажам, продакт-менеджерам, медицинским/торговым представителям фармкомпаний, заведующим аптечными учреждениями, участникам тендеров по госзакупкам фармпрепаратов, студентам фармфакультетов медицинских и специализированных вузов.