Необходимость приобретения специальных знаний и навыков в области брендинга осознается сейчас все больше. В книге подробно изложены важнейшие методологические подходы к процессу брендирования в фармацевтической отрасли. Задача книги - помочь понять сущность основных этапов и трудностей планирования бренда, а также разработки и анализа брендинговой стратегии в фарминдустрии. Автор рассматривает такие вопросы, как: оценка текущей ситуации в создании фармацевтических брендов и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом, профессиональные "вызовы" в условиях изменения внутренней и внешней среды. Книга рекомендуется бренд-менеджерам, продакт-менеджерам, менеджерам по маркетингу фармкомпаний, практическим специалистам, работающим в области фармацевтического маркетинга, рекламы и брендинга, а также студентам соответствующих специальностей.