Идея этой книги возникла в процессе общения авторов, работающих в разных сферах профессиональной деятельности - медицине и маркетинге - и объединенных одной общей задачей: помогать врачам-дерматологам и косметологам в их труде на благо общества. Весь материал представлен в 4 главах.
В первой главе рассмотрены особенности работы в частных и государственных медицинских организациях, что особенно необходимо тем специалистам, которые только начинают свой профессиональный путь. Вторая глава оформлена в виде семи принципов успешной работы врача-дерматовенеролога и косметолога. К каждому из этих принципов авторы пришли через многолетнюю и насыщенную врачебную практику, и мы надеемся, что они будут вам полезны.
В третьей главе представлены сведения о маркетинге медицинских услуг с точки зрения отдельного специалиста. Большое внимание уделено продвижению врача-дерматовенеролога и косметолога в Instagram.
Четвертая глава посвящена клинической практике. Изложенный в руководстве подход к терапии основан на принципах диагностики и лечения, соответствующих актуальным медицинским рекомендациям. Практические доступные схемы лечения разработаны с учетом клинического опыта и индивидуального подхода к пациенту.
Издание предназначено врачам-дерматовенерологам, косметологам, которые стремятся добиться успеха в своей специальности.