Logo

Казахстан

Комплексные решения
для медицинского
образования от
издательской группы
"ГЭОТАР-Медиа"
и партнеров

Бюджетирование, ориентированное на результат. Учебное пособие

Под ред. Н.В. Шестопалова, Л.М. Симкаловой, О.В. Митрохина

Q0007343
978-5-9704-0593-2
2007
256
твердый

Учебное пособие предназначено для специалистов органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; для студентов медико-профилактических факультетов высших медицинских учебных заведений, курсантов факультетов повышения квалификации (факультетов усовершенствования) врачей высших медицинских учебных заведений; для врачей-интернов по специальности "Медико-профилактическое дело"; для организаторов здравоохранения, финансово-экономических работников, всех интересующихся финансовым менеджментом бюджетных учреждений.
Список сокращений

Термины и определения

Введение

Глава 1. Мировой опыт разработки и внедрения финансового менеджмента бюджетных учреждений, программно-целевого планирования и бюджетирования, ориентированного на результат

1.1.Финансовый менеджмент бюджетных учреждений

1.2.Опыт разработки и внедрения БОР в США, Австралии, Новой Зеландии, Швеции

1.3.Опыт разработки и внедрения БОР во Франции, Нидерландах и Таиланде

1.4.Изменения, возникающие на стадиях планирования и исполнения бюджета при переходе на БОР по сравнению с традиционными подходами

1.5.Некоторые закономерности мирового опыта разработки и внедрения программно-целевого планирования и БОР

Глава 2. Разработка и внедрение БОР в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации

2.1.Представители органов власти российской Федерации о необходимости внедрения БОР

2.2.Новации изменений бюджетного кодекса российской Федерации

2.3.Деятельность минздравсоцразвития по внедрению БОР

Глава 3. Разработка и внедрение подходов бюджетирования, ориентированного на результат, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Глава 4. опыт внедрения БОР в Роспотребнадзоре, его территориальных органах и организациях

4.1.Бюджетирование при планировании деятельности по расходам

4.2.Разработка и внедрение технологии БОР

4.3.Методология планирования деятельности при внедрении БОР

Глава 5. Организация деятельности учреждений Роспотребнадзора при переходе на БОР

5.1.Организация внедрения БОР в территориальные органы и организации роспотребнадзора

5.2. Распределение полномочий и ответственности при внедрении БОР в территориальных органах и организациях роспотребнадзора

5.3.Организация подготовки кадров и внедрение современных информационных технологий

5.4.Организация эффективного производственного и бюджетного планирования деятельности органов и организаций роспотребнадзора

5.5.Организация формирования бюджета роспотребнадзора в соответствии с принципами БОР

5.6.Организация аудита, мониторинга и оценка деятельности органов и организаций роспотребнадзора

Глава 6. Методология внедрения БОР в Роспотребнадзоре, его органах и организациях

6.1.Общие вопросы методологии внедрения БОР

6.2.Стратегия внедрения БОР в органах и организациях роспотребнадзора

6.3.Основные элементы системы БОР

6.4.Методология внутреннего аудита и мониторинга результативности деятельности в органах и организациях роспотребнадзора

6.5.Последовательность реализации бюджетного реформирования в роспотребнадзоре

6.6.Предварительный анализ перехода на БОР в роспотребнадзоре и его совершенствование

Глава 7. Методологические аспекты внедрения в Роспотребнадзоре: внутреннего аудита, информационных технологий, расчетов показателей деятельности, управления рисками

7.1.Организация внутреннего аудита и стратегия его внедрения при переходе на БОР

7.2.Подходы к определению индикаторов эффективности деятельности органов и организаций роспотребнадзора

7.3.Управление внешними рисками при переходе на БОР

7.4.Внедрение информационных технологий при переходе на БОР

Заключение

Приложение 1

Приложение 2

Библиография
Вы можете оставить свое мнение здесь. Для этого нужно зарегистрироваться