Учебное пособие предназначено для специалистов органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; для студентов медико-профилактических факультетов высших медицинских учебных заведений, курсантов факультетов повышения квалификации (факультетов усовершенствования) врачей высших медицинских учебных заведений; для врачей-интернов по специальности "Медико-профилактическое дело"; для организаторов здравоохранения, финансово-экономических работников, всех интересующихся финансовым менеджментом бюджетных учреждений.
Список сокращений
Термины и определения
Введение
Глава 1. Мировой опыт разработки и внедрения финансового менеджмента бюджетных учреждений, программно-целевого планирования и бюджетирования, ориентированного на результат
1.1.Финансовый менеджмент бюджетных учреждений
1.2.Опыт разработки и внедрения БОР в США, Австралии, Новой Зеландии, Швеции
1.3.Опыт разработки и внедрения БОР во Франции, Нидерландах и Таиланде
1.4.Изменения, возникающие на стадиях планирования и исполнения бюджета при переходе на БОР по сравнению с традиционными подходами
1.5.Некоторые закономерности мирового опыта разработки и внедрения программно-целевого планирования и БОР
Глава 2. Разработка и внедрение БОР в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации
2.1.Представители органов власти российской Федерации о необходимости внедрения БОР
2.2.Новации изменений бюджетного кодекса российской Федерации
2.3.Деятельность минздравсоцразвития по внедрению БОР
Глава 3. Разработка и внедрение подходов бюджетирования, ориентированного на результат, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Глава 4. опыт внедрения БОР в Роспотребнадзоре, его территориальных органах и организациях
4.1.Бюджетирование при планировании деятельности по расходам
4.2.Разработка и внедрение технологии БОР
4.3.Методология планирования деятельности при внедрении БОР
Глава 5. Организация деятельности учреждений Роспотребнадзора при переходе на БОР
5.1.Организация внедрения БОР в территориальные органы и организации роспотребнадзора
5.2. Распределение полномочий и ответственности при внедрении БОР в территориальных органах и организациях роспотребнадзора
5.3.Организация подготовки кадров и внедрение современных информационных технологий
5.4.Организация эффективного производственного и бюджетного планирования деятельности органов и организаций роспотребнадзора
5.5.Организация формирования бюджета роспотребнадзора в соответствии с принципами БОР
5.6.Организация аудита, мониторинга и оценка деятельности органов и организаций роспотребнадзора
Глава 6. Методология внедрения БОР в Роспотребнадзоре, его органах и организациях
6.1.Общие вопросы методологии внедрения БОР
6.2.Стратегия внедрения БОР в органах и организациях роспотребнадзора
6.3.Основные элементы системы БОР
6.4.Методология внутреннего аудита и мониторинга результативности деятельности в органах и организациях роспотребнадзора
6.5.Последовательность реализации бюджетного реформирования в роспотребнадзоре
6.6.Предварительный анализ перехода на БОР в роспотребнадзоре и его совершенствование
Глава 7. Методологические аспекты внедрения в Роспотребнадзоре: внутреннего аудита, информационных технологий, расчетов показателей деятельности, управления рисками
7.1.Организация внутреннего аудита и стратегия его внедрения при переходе на БОР
7.2.Подходы к определению индикаторов эффективности деятельности органов и организаций роспотребнадзора
7.3.Управление внешними рисками при переходе на БОР
7.4.Внедрение информационных технологий при переходе на БОР
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Библиография