Logo

Казахстан

Комплексные решения
для медицинского
образования от
издательской группы
"ГЭОТАР-Медиа"
и партнеров

Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике

Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике

Артемов А.В.

Q0008335
5-98216-048-2
2006
160
мягкий

В сборнике впервые обобщен реальный опыт крупнейших игроков российского рынка фармацевтических и парафармацевтических продуктов в сфере брендинга. Рассмотрены стратегические аспекты брендинга, особенности позиционирования и оценки фармбрендов, вопросы ребрендинга и антибрендинга, роль Private Label в повышении узнаваемости продукции. Особое внимание уделено особенностям нейминга фармпрепаратов и применению информационных технологий для борьбы с распространением фальсифицированных лекарственных средств, специфике использования PR, рекламы и Интернета в брендинге фармацевтических и парафармацевтических продуктов.

Для директоров и менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, групп-продакт- и продакт-менеджеров, специалистов отделов по связям с общественностью и менеджеров по рекламе фармацевтических компаний, слушателей программ Executive MBA бизнес-школ.

Предисловие

Авторы и редакторы

Партнеры проекта

Стратегии брендинга, позиционирования и оценки брендов на российском фармрынке

Теория и практика согласованного построения бренда компании и брендов продуктов на российском фармрынке. О.И. Савельзон, Р.Е. Вайнтруб

Стратегия брендинга в России. О.С. Глазков

Особенности позиционирования фармацевтических брендов на российском рынке. Е.В. Сижкина, М.В. Елагин

Оценка бренда на фармрынке. ИЛ. Яковлева, А.В. Артемов

Брендирование на фармрынке. Г.В. Иноземцев

Ребрендинг на фармрынке. А.Л. Велашов, Р.С. Куликов

Антибрендинг. С.П. Ярошевский

Роль Private Label в повышении узнаваемости фармпрепаратов. М.Е. Михалева

Применение современных информационных технологий для борьбы распространением фальсифицированных лекарственных средств. В.В. Игнатов

Особенности нейминга в фармацевтике контроль названий лекарственных средств, выпускаемых в обращение. Брейминг в фармацевтике. Г.В. Иноземцев, А.К. Осипов

Особенности использования PR, рекламы и Интернета в брендинге фармацевтических и парафармацевтических препаратов. Роль рекламы в брендинге фармацевтических препаратов. Е.А.Шарапова

PR как фактор построения брендов в фармацевтической индустрии. Е.К. Пуппинь

Роль Интернета в брендинге фармацевтических, парафармацевтическихи космецевтических продуктов. К.Л. Мелкумова
Вы можете оставить свое мнение здесь. Для этого нужно зарегистрироваться