Книга написана Г.В. Иноземцевым, заместителем генерального директора и директором по маркетингу компании, входящей в Top 5 российских фармфирм. Представлен набор инструментов, хорошо зарекомендовавших себя при создании продакт-планов, независимо от отрасли. Назначение и целесообразность использования каждого инструмента на конкретном этапе продакт-планирования кратко, но емко описаны в комментариях. Издание подготовлено параллельно на двух языках - русском и английском, - что расширяет диапазон его использования и облегчает работу продакт-менеджеров, работающих в представительствах иностранных компаний и разрабатывающих планы на английском языке. Универсальность предлагаемых инструментов, используемых Австралийской школой менеджмента (Сидней, Австралия), Лицензированным институтом маркетинга (Лондон, Великобритания) и Кембриджским колледжем маркетинга (Кембридж, Великобритания) и протестированных автором на тренингах и деловых встречах с продакт-менеджерами компаний ряда крупнейших российских и зарубежных компаний, делает эту книгу неотъемлемой частью процесса продакт-планирования в любой отрасли. Книга предназначена для продакт- и бренд-менеджеров, директоров по маркетингу компаний, работающих в любом секторе экономики, слушателей программ MBA по маркетингу и студентов факультетов маркетинга различных вузов.