Logo

Казахстан

Комплексные решения
для медицинского
образования от
издательской группы
"ГЭОТАР-Медиа"
и партнеров

Реклама и мерчандайзинг в аптеке

Реклама и мерчандайзинг в аптеке

Славич-Приступа А.С.

Q0008423
5-98216-043-1
2006
88
мягкий

Книга посвящена видам рекламы и мерчандайзинга, наиболее эффективным для большинства типичных аптек и аптечных сетей. Рассмотрены ключевые методы наружной рекламы, прямой рассылки, массовой рекламы, рекламного использования консультаций, формирования ценовой политики. Виды рекламы даны в привязке к специфике различных типов аптек. Отдельный раздел посвящен рекламе крупных сетей. Глава "Мерчандайзинг" основывается на новаторской методике автора, увязывающей выкладку с прибыльностью ассортиментных позиций. Для руководителей аптек и прочих практиков аптечного дела, решающих вопросы рекламы и мерчандайзинга в рамках своих полномочий.
Вы можете оставить свое мнение здесь. Для этого нужно зарегистрироваться