Logo

Казахстан

Комплексные решения
для медицинского
образования от
издательской группы
"ГЭОТАР-Медиа"
и партнеров

Основы маркетинга. Учебник

Липсиц И.В. и др.; Под ред. И.В. Липсица, М.Н. Дымшица

Q0125704
978-5-9704-3081-1
2014
208
твердый

Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Систематизировано изложены как основы маркетинга, так и специфика реализации в условиях фармацевтической отрасли, детально представлена эволюция маркетинга в своей концептуальной составляющей, проанализированы маркетинговые возможности, подробно раскрыты сущность комплекса маркетинга, маркетинговые стратегии и планирование. Эти знания необходимы для успешной работы в современном бизнесе.

Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга "Высшей школы экономики" и специалисты-практики.

Учебник рекомендован студентам средних учебных заведений, а также может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний различных отраслей бизнеса.

Список сокращений
Предисловие
Глава 1. Роль маркетинга в управлении фирмой
Глава 2. Рынок как экономическая основа маркетинга
Глава 3. Объекты и субъекты рынка. Окружающая среда маркетинга
Глава 4. Товар и товарная политика
Глава 5. Основы эффективного управления ценообразованием в фирме
Глава 6. Система товародвижения
Глава 7. Коммуникационная деятельность организации
Глава 8. Директ-маркетинг
Список литературы
Вы можете оставить свое мнение здесь. Для этого нужно зарегистрироваться