Logo

Казахстан

Комплексные решения
для медицинского
образования от
издательской группы
"ГЭОТАР-Медиа"
и партнеров

Экономика для менеджеров. Учебник

Савицкая Е.В.

Q0129782
978-5-4235-0210-2
2016
208
твердый

Книга "Экономика для менеджеров" знакомит читателя с основными понятиями и моделями микро- и макроэкономики, формируя экономическое мышление, столь необходимое в современном обществе. Особенность этой книги состоит в том, что она акцентирует внимание на возможности применения теоретических моделей и концепций в практической деятельности. В отличие от традиционных учебников по экономической теории, рассчитанных на будущих экономистов-аналитиков, "Экономика для менеджеров" ориентируется на практиков, собирающихся работать или уже работающих в бизнес-структурах. В книге содержится большое количество примеров функционирования реальных рынков и компаний, задач (с ответами) и кейсов.

Издание адресовано в первую очередь тем, кто обучается по дополнительной профессиональной образовательной программе "Мастер делового администрирования" (Master of Business Administration - МВА). Но оно будет интересно и более широкому кругу читателей - студентам, преподавателям экономических дисциплин, менеджерам среднего и высшего звена.

Об авторе
Тематическое содержание
Список сокращений
Введение
Глава 1. Рыночный спрос. Эластичность спроса
Глава 2. Издержки и прибыль фирмы
Глава 3. Рыночное равновесие
Глава 4. Структура рынка и монопольная власть фирмы
Глава 5. Стратегическое поведение фирм в условиях олигополии
Глава 6. Ценовая дискриминация как способ увеличения прибыли
Глава 7. Измерение экономической активности и инфляции
Глава 8. Нестабильность и макроэкономическая политика государства
Проверьте свои знания
Ответы и решения
Использованная литература
Вы можете оставить свое мнение здесь. Для этого нужно зарегистрироваться